Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.
Независимая оценка качества подготовки обучающихся
Государственная итоговая аттестация — 2023
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки запустила «горячую линию» по вопросам проведения единого государственного экзамена. Вопросы можно задать по телефону +7 (495) 984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 мск.
Горячая линия по вопросам ЕГЭ (регион): (3812) 37-74-92, 35-70-00
Горячая линия по вопросам проведения итоговой аттестации выпускников (муниципалитет): (38155)-23-139- заместитель председателя Комитета по образованию Лабанова Татьяна Викторовна
(38155)-22-430 главный специалист Комитета по образованию, Бордогова Юлия Леонидовна
(38155)21-259 директор школы, Матвиенко Марина Сергеевна
(38155)21-259 Ответственная за организацию государственной (итоговой) аттестации в ОО: заместитель директора по учебной работе, Солдуховская Елена Викторовна
Сайт Комитета по образованию Калачинского муниципального района http://mouo.kalach.obr55.ru/
Официальный информационный портал единого государственного экзамена
- Приказ Министерства Просвещения РФ и Рособрнадзора № 835/1480 от 17.11.2021 года «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебного предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году»
- Приказ Министерства Просвещения РФ и Рособрнадзора № 834/1479 от 17.11.2021 года «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебного предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году»
- Приказ Министерства Просвещения РФ и Рособрнадзора № 835/1480 от 17.11.2021 года «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебного предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году»
- Приказ Министерства Просвещения РФ и Рособрнадзора № 836/1481 от 17.11.2021 года «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебного предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году»
Документы не выбраны
Число обязательных предметов на государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования- четыре
Два обязательных предмета для всех: русский язык и математика. Кроме этого, по желанию выбираются два дополнительных предмета из следующего списка: литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, иностранные языки, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Выбор двух предметов из указанного списка является обязательным.
Ресурсы сети Интернет при подготовке к ГИА (ОГЭ)
Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации (9 класс) http://gia.edu.ru/
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки http://www.obrnadzor.gov.ru
Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru
Портал информационной поддержки ЕГЭ http://ege.edu.ru
Федеральный центр тестирования http://www.rustest.ru
Демонстрационные варианты ЕГЭ на портале «Российское образование» http://edu.ru
Сайт Государственной итоговой аттестации в Омской области http://ege55.ru/
Документы не выбраны
Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.
Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.
По заявлению родителей:
- сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
- учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.
Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:
- с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
- без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
- В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.
Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.
Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.
Документы не выбраны