
- вспомнили, что такое УГСН - укрупненные группы специальностей и направлений и зачем они нужны,
- выполнили практические задания, чтобы лучше понять, как работает система кодов УГСН.
- обсудили, какие профессии, экзамены, учебные заведения выбирают выпускники.
Школьники 6-8 классов
- рассмотрели различные профессиональные интересы,
- соотнесли интересы и дополнительные занятия,
- обсудили, как разобраться в своих профессиональных склонностях и на что нужно опираться при выборе будущей профессии.
Также на занятии учащиеся узнали про компьютерную диагностику "Мой профиль", которая специально разработана, чтобы было легче узнать и оценить свои интересы и склонности, определить , какие занятия, а потом и профессии, стоит выбирать.
В результате совместной работы школьники поняли, что если интерес высокий, то стоит выбирать дополнительные занятия, где этот интерес можно реализовать. Выяснили, что профессия складывается не только из интересов. Важны ещё способности, навыки и характер.