
- ?проектный менеджер, который управляет проектами от начала и до конца;
- ?инженер - технолог, который подбирает оптимальные материалы и оборудование, а также контролирует производство;
- ?сборщик корпусов металлических судов, который непосредственно участвует в судостроении.
?? Школьники продолжили работу с компонентами формулы выбора профессии, определили качества, которыми должны обладать специалисты, чтобы быть успешными в своей профессии,? узнали о ключевых понятиях и какие школьные предметы важны для данных специальностей. ?️Просмотрев видеоролики, ребятам предстояло выполнить настоящие профессиональные задачи, подготовленные экспертами.
??? Профориентационные занятия продолжаются, и нам с вами предстоит ещё много узнать о новых специальностях. Впереди вас ждёт увлекательный и интересный мир профессий!